СПИСОК ПРОКЛЯТИЙ

    Проклятья:
    ● это вид искусственной магии, которая не передается по наследству и принадлежит одному конкретному человеку на протяжении всей его жизни с момента наложения проклятья;
    ● могут быть сняты только наложившей ведьмой или колдуном;
    ● остаются на всю жизнь, если наложившая ведьма или колдун умирает;
    ● могут быть самыми различными, а порой и вовсе уникальными;
    ● оборотничество и вампиризм — самые распространенные;
    ● чаще всего являются неуправляемыми, лишь в редких случаях проклятый может научиться контролировать свой «дар»;
    ● чаще всего блокируют врожденные сверхъестественные способности (если были) или заставляют их работать неправильно; 
    ● могут быть наложены не только на человека, но и на вещь (если заклинатель слаб), которая сохраняет смысл проклятья, но освобождает человека от «издержек» проклятья.   



ПРОКЛЯТЫЕ АРТЕФАКТЫ

А
Амулет «Милость Арейны» — амулет, усмиряющий вспыльчивый характер, облегчая негативные стороны способности ищейки и помогая держать настроение под контролем. Со временем сила воздействия артефакта на человека ослабевает. При активации небольшой медальон нагревается.

Б

В

Г

Д
Двуручный меч «Убийца» — меч из сплава высокоуглеродистой и черной зачарованной стали, выкованный много лет назад. Заклинание на этот меч наложила молодая, но очень способная ведьма, даровав клинку необычную для такого оружия легкость, незатупляемость и возможность разить противника электрическим током. Но, к сожалению, у этого зачарования есть своя слабая сторона – чтобы меч мог выбрасывать электричество в противника, его необходимо регулярно насыщать кровью. Если этого не происходит, меч постепенно теряет свою силу. Говорят, что он существовал еще во времена существования Бальбруда в телесной оболочке и одной капли его крови хватало, чтобы насытить меч на долгие десятилетия.

Е

Ж

З

И

К
Кольцо-хамелеон — дает возможность на расстоянии знать о самочувствии человека, но не даёт никакой возможности найти его.

Л

М

Н

О

П
Перстень «Хозяин» — перстень-коготь. Надев, обладатель уже не сможет его снять. Этот коготь дает своем владельцу особую ауру, привлекательную для различных мелких тварей -—будь то крысы, вороны или даже саранча. Вплоть до собак, на существ побольше уже не влияет. Позволяет считывать их мысли, если они, конечно, есть (на насекомых не распространяется), и отдавать приказы, которые будут выполняться. Негативное влияние проявляется в том, что между «хозяином» и «питомцем» возникает связь, в следствие чего «хозяин» будет ощущать всю боль, нанесенную «подчиненным». Чем больше существо - тем сильнее болевое эхо.

Р

С
Серотониновый браслет — браслет из черненого серебра, созданный для одной из последних реинкарнаций Хельги, поддерживает уровень серотонина в крови.

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

ПРОКЛЯТИЯ

А

Б

В
Вечное бытие — проклятый остается после смерти в качестве призрака. Все способности теряются.

Г
Глаза Смерти — проклятый видит тень-смерть за спиной человека, что означает, что человек непременно умрет.

Подробнее

• За спиной у человека проклятый видит некое подобие сгустка энергии, всегда непременно черного цвета. Это означает, что человек отмечен маркой смерти и в ближайшее время (в течении 1-3 месяцев) умрет.
• Если прикоснуться рукой к этому сгустку энергии, то можно увидеть обрывками то, как именно человек завершит свой путь в этом мире.
• НЕ видеть никаких теней проклятый может лишь, если между его глазами и остальным миром присутствует барьер — в основном в качестве такого барьера девушка использует обычные очки с простыми стеклами.
• В качестве побочного эффекта со стороны физического здоровья, проклятый может отмечать потерю зрения. Иногда его полную потерю на несколько минут, а иногда лишь частичную расфокусировку. Чем дальше проклятый использует «глаза», тем сильнее замечает проблемы со зрением.
• Со стороны психики проклятый может начать замечать за собой галлюцинации: видеть тень смерти в зеркале за своей спиной, в связи с чем мучиться кошмарами, отсутствием аппетита. Естественно, чем дальше в лес — тем больше дров, как говорится.

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М
Материализация иллюзий — проклятье, чаще всего накладывающееся на врожденную способность проклятого. В случае с трансфигуратором, заставляет все иллюзии материализовываться по умолчанию, но со временем возможно более-менее контролировать проклятье и удерживать иллюзии от материализации. Если созданная иллюзия материализуется, проклятый начинает уставать все сильнее с каждой минутой, но его силы быстро восстанавливаются, как только он перестает использовать свою способность. Отдача проклятья: если проклятый слишком много использует свою способность (и соединенное с ним проклятье соответственно), то проклятье начинает действовать в обратную сторону — неожиданно дематериализует его части тела, чаще всего руки. То есть, его руки остаются видимыми, но становятся неосязаемыми, как будто призрачными. В течение нескольких часов они обретают материальность вновь; процесс болезненный и крайне мучительный.

Н

О

П
Печать твари (искаженное) — изначально проклятие было рассчитано на то, чтобы превратить человека в чудовище навсегда, но в конечном итоге стало схоже с проклятием оборотничества. Чудовищная ипостась проявляется лишь при сильных вспышках негативных эмоций, или же по собственному желанию. Вместе со сменой облика поведение становится более звериным и агрессивным. Тварь отступает, либо выместив на чем-то свою агрессию и утолив жажду разрушения, либо усилием воли проклятого, что получается не всегда.
Путешествия во времени — позволяет проклятому переноситься во времени вперед или назад, а также переносить с собой одного человека. Перенос может произойти в случае негипотетической смертельной опасности (то есть, не «наверное я умру», а «вот сейчас меня проткнет этот нож, и я умру»), в остальном непредсказуем чуть более чем полностью: звезды встали, левая пятка так захотела, очень обрадовался, съел булку — перенесся. При перемещении во времени может слегка переместиться в пространстве. То есть, переместиться во времени и оказаться в стене дома, слава богам, не выйдет. Окажется рядом со стеной.

Подробнее

• перенос во времени всего человека вместе с одеждой и нательными объектами: кольцами, амулетами, наручными/карманными часами — всем, что можно каким-либо образом надеть;
• предметы не переносятся: если держит что-то в руках — сам переместится, а предмет упадет на землю, где и был;
• людей может переносить по касанию кожа к коже;
• одного человека за раз, вне зависимости от весовой категории, вероисповедания и прочего;
• если за него держится сразу несколько человек одновременно, то у кого площадь кожа к коже больше, тот и переносится: если один касается мизинцем, а второй целой ладонью — перенесется второй;
• переносится как в прошлое, так и в будущее;
• во время переноса должен бодрствовать: уснуть/отключиться в одном времени и проснуться/очнуться в другом не может;
• со временем может научиться контролировать проклятье: ключевой человек в настоящем времени будет его якорем/маяком, помогающим возвращаться в нужный временной промежуток;
• калибровать точное приземление во времени даже с учетом контроля над проклятьем невозможно: всегда разброс на неделю вперед-назад;
• контролировать проклятье в теории возможно при перемещении в прошлое по тому же принципу: ключевой человек, обычно историческая личность или знакомый, служит маяком/якорем;
• контролировать проклятье при перемещении в будущее невозможно [следует учитывать, что перенос из прошлого в настоящее и перенос из прошлого/настоящего в будущее — разные вещи];
• само перемещение во времени никак не ощущается: закрыл глаза в одном месте, открыл в другом;
• пост-эффекты включают в себя дезориентацию в пространстве, проблемы с вестибулярным аппаратом, в некоторых случаях проблемы с кратковременной памятью (будет помнить, кто он и основные факты биографии, но забывать, что услышал пару секунд назад).

Р
Реинкарнация — проклятый человек после смерти перерождается с той же способностью вновь и вновь, сохраняя основные качества характера, основные вехи жизненного пути и запечатанные воспоминания о прошлых жизнях. Со временем проклятье может устареть и начинает давать сбои: недостаточно хорошо запечатывает воспоминания и пропускает некоторые вехи жизненного пути, позволяя проклятому отклоняться от них. Между перерождениями проходит около 5 месяцев.

С
Следы магии — дарует проклятому возможность видеть следы магии. После использования глаза проклятого становятся янтарного цвета. Проклятье наносит колоссальный урон зрению (зачастую после применения требуется помощь медиков).

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э
Эмпатия — активна всё время, проклятый воспринимает и частично перенимает чужие сильные эмоции, вблизи спокойных же людей может ничего не чувствовать. Поэтому эмпаты избегают шумных компаний, чтобы не потерять контроль над своими собственными эмоциями под влиянием чужих. Эмоциональный фон мешает мыслить здраво и может влиять на концентрацию и использование способностей.

Ю

Я



ПРОКЛЯТЫЕ АРТЕФАКТЫ
A

B

C

D

E
Einar Bratt — кольцо-хамелеон, амулет «Милость Арейны»

F

G

H

I

J
James Morgan — перстень «Хозяин»

K

L

M

N

O
Olwen Rorke — серотониновый браслет

P

R

Q

S

T

U

V

W

X

Y

Z
Zeno Sigard — двуручный меч «Убийца»

ПРОКЛЯТИЯ
A
Adam Miller — эмпатия

B
Bedwyr Jorgensen — оборотень

C
Charles Urquhart — путешествия во времени

D

E

F

G

H

I
Ishmael LockeNPC — материализация иллюзий

J
James Morgan — печать твари (искаженное)

K
Kristof Kray — реинкарнация (урезанная версия)

L

M

N

O
Olwen Rorke — реинкарнация

P

R

Q

S
Selena — вечное бытие

T

U

V
Velena Fitz-Esterlen — глаза смерти

W

X

Y

Z
Zeno Sigard — следы магии